#РоссияСевастопольКрым #Крымская весна Информационный час «Художественный портрет Крыма»

16 марта 2014 года состоялся референдум о статусе Крыма. За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму проголосовали 96,77% жителей. 17 марта 2014 года после референдума была провозглашена Республика Крым. 18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. Возвращение этих территорий в состав РФ было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным 18 марта 2014 года.

Испокон веков Тамань была центром притяжения: торговцев, земледельцев и поклонников прекрасного. В этом удивительном краю объединились красота и чудодейственная сила природы, великолепные климатические условия. Так этот чудесный край стал местом паломничества для многих российских и советских художников.

17 и 18 марта юнармейцы средней общеобразовательной школы №84 г.Саратова и воспитанники военно-патриотического объединения «Пламя» Регионального центра допризывной подготовки молодежи стали участниками информационных часов, приуроченных ко Дню воссоединения Крыма с Россией, «Художественный портрет Крыма». Мероприятие подготовлено сотрудниками Регионального центра допризывной подготовки молодёжи.

Почему «земля тавров» испокон веков являлась предметом территориальных споров и распрей среди множества государств? Как Крым стал частью России и когда «перешел» к Украине? Какое значение имеет присоединение Крымского полуострова в 2014 году к Российской Федерации? Об этом ребята узнали из первой части мероприятия, посвященного истории Крыма.

Вторая часть была посвящена художникам разных времён, воспевавших благословенный край на своих полотнах. Юнармейцы познакомились с биографиями живописцев: Коровина, Куинджи, Левитана, Айвазовского, Боголюбова; узнали об иностранцах, любивших Крымский край и запечатлевших его с помощью кисти, таких как Карло Боссоли; посмотрели картины художников. Ребята эмоционально делились впечатлениями, которые вызвали у них представленные художественные произведения.

Обсуждение завершил интерактив на внимательность: определить и назвать картины, «разрезанные» на паззлы и сложенные в хаотичном порядке.

В мероприятиях участвовали 36 обучающихся.



Просмотров: 19Комментариев: 0